Индустрия моды меняется на глазах: невиданный оборот набирают экологические инициативы, процветает осознанное потребление и все большую популярность набирает тренд new normal, воспевающий комфортные и сдержанные вещи на все случаи жизни. Но в первую очередь меняются способы, которыми бренды пытаются донести свою философию до покупателей: рекламные кампании мигрируют в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), а привычные Недели моды переходят в цифровой формат.
Так, Национальная палата моды Италии впервые проведет онлайн-показы более 60 брендов в рамках цифровой Недели моды в Милане, которая пройдет с 14 по 17 июля. Среди участников значатся Etro, Bottega Veneta, Dsquared2 и даже Дом Dolce & Gabbana, покинувший Палату моды более 20 лет назад, но в качестве символического жеста готовый присоединиться к цифровому мероприятию.
