Новая инициатива Дома Dior в соцсетях и на Youtube отдает дань сильным женщинам, которые занимаются благотворительностью, активизмом, вдохновляют других современных женщин и преодолевают трудности с высоко поднятой головой. Именно поэтому кампания получила название Chin Up (буквально «с поднятым вверх подбородком»). В ролике-анонсе о новой инициативе рассказывает Шарлиз Терон, которая не только является лицом Дома, но с которой Dior также сотрудничает в рамках ее организации по борьбе с ВИЧ в странах Африки Charlize Theron Africa Outreach Project (CTAOP). Dior будет выкладывать видеопортреты выдающихся современных женщин на своем канале Youtube. Среди них: британская модель Кара Делевинь, китайская актриса Ли Бинбин, американская актриса, модель и активистка Лейна Блум, новозеландская актриса, режиссер и хореограф Пэррис Гебель, американская модель плюс-сайз Палома Эльсессер, специалист по растениям для производства духов Кароль Бьянкалана и иранская актриса Гольшифте Фарахани.
Travel News
Christian Dior Parfums запустил кампанию Chin Up, посвященную выдающимся женщинам
22 сентября 2020
22 сентября 2020