Grand Opening Herve Leger все ближе и ближе, и дел становится все больше и больше.
Лена Кончаловская с Михаилом Друяном
В спецпроекте Posta-Magazine
Лена Кончаловская продолжает
постигать тонкости работы в культовой марке.
Вся команда Herve Leger собралась за обсуждением предстоящего мероприятия. Когда главные решения (список гостей и приглашение для американской звезды) были приняты, пришло время «собирать праздничный паззл», уделяя внимание каждой детали. Начали с пункта «цветы». Укутать бутик в ароматы весны нам помогла студия флористики «Цветы у Белого Дома». Было решено оформить залы белыми водопадами цветов, идеально вписывающихся в интерьер. А вот фантазируя на тему угощений, мы не сразу решили, что же предпочтут наши гости в вечер четверга. Может быть, стоит сделать акцент на легких канапе из фруктов и изысканных десертах? Множество доступных нам вариантов меню и прайс-листов от агентств не соответствовали уровню и бюджету мероприятия. К счастью, ребята из Dellos (одна ведущих кейтеринговых компаний Москвы) пришли на помощь, предложив закуски и десерты, идеально сочетающиеся с настроением Grand Opening, и шампанское Veuve Clicquot. Следующий пункт — обсуждение организации гардероба, установка барной и DJ стоек. Помещение магазина не так велико, поэтому нужно было уделить этим вопросам особое внимание. Было решено воспользоваться услугами выездного гардероба.
Итак, поучаствовав в выборе кейтеринга, цветов, в утверждении количества официантов, гардеробщиков и персонала магазина, в распределении задач между членами команды бутика и обсуждении расходов, я и наш фотограф Руслан Шавалеев отправились на вечеринку «100 самых стильных» по мнению журнала GQ. И у меня, наконец, появилась возможность «выгулять» свое потрясающе фактурное жемчужно — золотое платье Herve Leger с расклешенной юбкой, которое я приметила уже давно. Его ткань была создана по специальная технология «впаривания» золотой фольги, что сделало его ни на что не похожим.
Вечер «100 самых стильных» GQ проходил в ресторане «Река» на Красном Октябре. Поднявшись в лофт с великолепным видом на Москву-реку, мы очутились в самом разгаре веселья. Официанты разносили шампанское G. H. Mumm & Cie, все гремело, кипело, веселилось и бурлило. Основной состав вечеринки — интересные, стильные мужчины. А мой вечер постоянно озарялся бесконечными комплиментами в сторону моего outfit в жемчужно-золотом платье.
В пребывающей толпе я столкнулась с Лаурой Джугелией в платье от Herve Leger и Яной Валенсией. Вопрос об отношениях Москвы с брендом Herve Leger it-girls обсуждали охотно: у нас знают и любят Herve Leger за сексуальные, женственно-прекрасные платья, которые входят во все «hit-lists» голливудских звезд, но пока мало кто видел в Москве подиумные вещи. Бренду нужно правильно рассказать о себе устами молодых и энергичных девушек, которые покажут его и подадут «под разными соусами». Я пригласила Яну и Лауру прийти на торжественное открытие нашего бутика на Кузнецком и убедиться в том, что теперь Herve Leger будет радовать своих поклонников коллекцией с совершенно разными составляющими.
А меня тем временем уже ждали на презентации новой бутылки Hennessy на Artplay. Осушив последний бокал шампанского в компании Михаила Друяна, мы с фотографом Русланом поспешили туда. Вечеринка Hennessy была уже в полном разгаре. Все ждали перформанс известного нью-йоркского граффити-художника Futura, который начинался в полночь. Воссоединившись с нашим PR-директором Аней Кураповой, мы побежали здороваться с ее близкими друзьями дизайнером Александром Арутюновым, Артемом Королевым и Александром Роговым. И опять мое элегантное и в меру блестящее платье произвело абсолютный фурор.
фото 1
Яна Валенсия — светская хроника Татлер
фтто 2
Александр Рогов
фото 3
Артем Королев, MTV
фото 4
Данила Поляков
фото 5
Александр Арутюнов, дизайнер
фото 6
Мага Умхаев, блоггер