Вслед за анонсированным осенью сайтом Dazed Beauty издательство Dazed Media презентовало одноименный печатный журнал, первый выпуск которого вот-вот появится на книжных прилавках по всему миру.
Героями нулевого номера стали топ-модель Кейт Мосс и популярный исполнитель (и по совместительству бойфренд Кайли Дженнер) Трэвис Скотт, которых цифровые художники Дарио Альва и братья Трэвис изобразили в виде кентавров-киборгов.
Тема выпуска — исследование будущего красоты во всех ее проявлениях, и своими «посланниками» журнал Dazed Beauty избрал двух очень известных персон, каждая из которых является иконой красоты, несмотря на внешнее несоответствие принятым в индустрии стандартам. В исполнении иллюстраторов они и вовсе обретают эпические черты — полукиборги-полуживотные, обмотанные цепями и колючей проволокой, они бродят по антиутопическим пейзажам, прислушиваясь к сигналам. Но что они ищут? Лазейку, чтобы сбежать из негостеприимного мира? Или, быть может, друг друга?
По мнению редакции, сложно найти более непохожих и одновременно притягательных героев для обложки. Кейт Мосс произвела настоящую революцию в фэшн-индустрии, доказав, что харизма важнее параметров 90×60×90, и нечто похожее сейчас осуществляет Трэвис Скотт. Несмотря на необычную и даже отталкивающую внешность, на сегодняшний день он — один из наиболее успешных американских артистов, не так давно выпустивший третий студийный альбом (его оформлением занимался культовый фотограф Давид Лашапель) и готовящийся к выступлению на Суперкубке, который пройдет уже 3 февраля.
Все яркое, современное, неординарное — вот то, что привлекает команду нового издания. Dazed Beauty — это принципиально новый подход к красоте (меньше контуринга, больше кентавров!), созвучный актуальным веяниям времени. Идея проекта не в том, чтобы говорить о сезонных тенденциях, как делает традиционный глянец. Его задача значительно шире и стремится к тому, чтобы находить и демонстрировать красоту в самых разных ее проявлениях. Среди тем, которые поднимает издание, — поиск привлекательного в несовершенстве, активизм в бьюти-сфере, проблемы экологии, связанные с упаковкой продуктов, а также фантазии на тему взаимодействия человека и искусственного интеллекта.