Мода

Style Notes. Нет войне! Лучшие аксессуары с показа Chanel SS 2015

Как и коллеги-дизайнеры, Карл Лагерфельд обратился к периоду на стыке 1960-х и 1970-х годов, разглядев, однако, за внешними проявлениями глубокий социальный подтекст.

Финалом показа весенне-летней коллекции

стала демонстрация, взывающая к уравнению прав,
свободе и миру во всем мире.

Манекенщицы появились на подиуме, имитировавшем условную парижскую улицу, с плакатами и транспарантами, скандируя в громкоговоритель лозунги, сколь ироничные, столь и актуальные: вслед за Кайзером они требовали «Заниматься модой, а не войной» и признать, что «Права женщин — это нормально».

Несмотря на улыбки и общую атмосферу праздника, Лагерфельд стал, пожалуй, первым на этой модной неделе, кто поднял по-настоящему острые вопросы, раздирающие современное общество. Правда, сделал это в свойственной ему манере — гламурно, изысканно и остроумно.

Эстетика хиппи нашла воплощение в холщовых сумках, разрисованных пацифистскими символами, украшенных значками и цветами-макраме. Футуризм того же периода был передан при помощи жестких клатчей с забавными надписями и броской бижутерии: «манжет» из жемчуга и пластика, массивных колье, многоярусных браслетов, напоминавших осовремененные «фенечки».

Линия обуви (к слову, исключительно на плоском ходу) состояла из нескольких моделей: высоких «акварельных» сапог с округлым контрастным мыском и широким голенищем, «гетров» из полосатого трикотажа, а также полуботинок, выполненных из золотой, белой и черной кожи, дополненных шнуровкой и ремнями.

Главным же аксессуаром стал переносной радиоприемник — чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в мире. Достойный ответ айфоно-истерии, как вы считаете?

 

 

 

01 октября 2014
Posta-Magazine для раздела Мода