Новый год Cartier начинает с уникальной рекламной кампании, вспоминающей достижения прошлого: легендарные модели ювелирных украшений и часов впервые встречаются вместе в рамках одного проекта. Переосмысливаем собственные вкусы и заново открываем для себя знаковые коллекции Дома: Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu. Без понимания прошлого нет будущего — на этом лозунге настаивает Cartier и чествует свое дизайнерское наследие и непрестанное стремление к идеалу. «Cartier — Дом-пионер, который постоянно находится в творческом поиске. И эта рекламная кампания демонстрирует умение Дома создавать по-настоящему культовые дизайнерские вещи, которые проходят испытание временем, творения с мгновенно узнаваемым „почерком“ — и несущие на себе знак славного прошлого», — говорит международный директор по маркетингу и коммуникациям Арно Каррез.
Travel News
Рекламная кампания Cartier The Cult of Design: легенды прошлого — в свете настоящего
06 января 2021
06 января 2021