В ГМИИ им. А.С. Пушкина с 20 октября по 31 января будет проходить выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина». Посмотреть на яркие примеры ранней эпохи рекламного дизайна будет крайне интересно для широкой публики — ведь кто из нас не испытывал на себе чары визуального убеждения и не приходил в себя уже с покупкой в руках. В экспозиции будут представлены также анонсы театральных спектаклей и выставок, политическая карикатура партии консерваторов 1900-х и пропаганда коммунистов и лейбористов 1930-х, прославленный дизайн в стиле ар-деко предприятия «Лондонский транспорт» и смелые графические эксперименты рекламы Shell и British Petrolium, которые до сих пор выглядят авангардом. Представлено и творчество пионеров английской рекламы XIX столетия — Обри Бердслея, Братьев Беггарстафф, Дадли Харди, Джона Хассла, и плеяды графических дизайнеров Великобритании первых десятилетий ХХ века — Тома Первиса, Эдварда Боудена, Эдварда Макнайта Коффера и Пола Нэша, которые умели превратить банальное желание продать товар в высокое искусство. Историю каждого экспоната можно будет узнать из подробной аннотации специального научного каталога.
Travel News
Британские рекламные постеры конца XIX — начала ХХ века в Пушкинском музее
20 октября 2020
20 октября 2020