Travel News

Быть честным выгодно: в новой рекламе Botox показали реальных людей

Быть честным выгодно: в новой рекламе Botox показали реальных людей

На какие только уловки не идут маркетологи, чтобы повысить продажи. И в плане мифотворчества рекламным специалистам в сфере бьюти нет равных. Нам обещают сияние кожи, безупречное разделение ресниц и вечную молодость, для чего в кампейны приглашают моделей с идеальными чертами лица, прекрасными волосами, зачастую моложе той аудитории, на которую рассчитан очередной бьюти-бестселлер. В соцсетях тем временем негодуют: в конце 90-х шампунь Gliss Kur (Schwarzkopf) рекламировала красавица с буйной от природы шевелюрой (помните, она ломала ножницы?), 80-летняя Джейн Фонда нахваливает крем для аудитории 50+, а в 2012-м в Великобритании запретили рекламу туши Dior Show New Look (Dior) с Натали Портман, ведь потребители так и не смогли добиться эффекта невероятного объема ресниц. При этом Dior не отрицал использования Photoshop, комментируя, что покупатели знают: создание рекламы невозможно без минимальной фотообработки. В рекламе туши L’Oreal Telescopic в 2007 году Пенелопа Крус использовала накладные ресницы! Скандалы по поводу рекламных преувеличений случались в практике разных брендов — тут и кампейн Lancôme Teint Miracle с Джулией Робертс, и Maybelline The Eraser с Кристи Тарлингтон — история красивой лжи в планетарных масштабах, очевидно, продолжится, но некоторые производители решили остановиться…

Быть честным выгодно: в новой рекламе Botox показали реальных людей

Glossy пишет, что компания Allergan Aesthetics, которой принадлежит компания Botox, сняла в новом кампейне See Yourself («Посмотри на себя») не прекрасных от природы юных моделей, а реальных людей — 18 человек разного возраста, пола и расы, которые рассказывают о своем опыте уколов красоты и отвечают на вопрос: «Что вы видите, когда смотрите на себя?». Кампанию покажут на Univision, Hulu и YouTube, ожидается, что ее увидят 25 млн человек.

Быть честным выгодно: в новой рекламе Botox показали реальных людей

По словам Кэрри Стром, президента Allergan Aesthetics, кампания направлена на решение нескольких задач, включая запрос потребителей на более аутентичный брендинг и снятие барьеров для получения лечения ботоксом. Для этого реальные люди честно расскажут, почему и зачем делали инъекции, чтобы другие не боялись повторить их опыт. Стром говорит об очевидных вещах, взятых на вооружение при создании нового кампейна: «Когда мы рассказываем об эмоциональных и реальных причинах лечения людей ботоксом, это вызывает гораздо больший резонанс… Когда вы видите обычных людей, ваша реакция примерно такова: «О, я и не знал, что они используют ботокс, ведь они выглядят так естественно».

Кэрри Стром
Кэрри Стром

Материал для новой рекламы начали собирать в 2020 году. К людям, использовавшим ботокс, обратились через соцсети — попросили прислать видео о своем опыте и получили сотни заявок. Основной причиной, по которой респонденты решились на ботокс, они называли не эстетическое несовершенство и желание омолодиться, а желание сделать что-то для себя, говорили о собственных целях, отношениях, образе жизни. Президент Allergan Aesthetics добавляет: «Botox — это не про тщеславие, а про то, что вы делаете для себя». И уже понятно — новая реклама попала точно в цель. Производитель ботокса поддержал тренд на новую искренность и замерил результаты — новый кампейн оказал в 2,5 раза большее влияние на потребителей, чем реклама 2019 года со знаменитостями. Очевидно, после такого продажи ботулотоксина подскочат, а значит — честным быть выгодно!

Быть честным выгодно: в новой рекламе Botox показали реальных людей
Быть честным выгодно: в новой рекламе Botox показали реальных людей
11 июня 2021
Posta-Magazine для раздела Travel News