Популярность Бейонсе настолько велика, что ей не приходится заранее «готовить» всех к своему новому творению, разрабатывая пиар-ходы и медленно «вбивая» в головы рекламные образы.
Дива выпустила альбом неожиданно.
Довольны все: и поклонники, и конкурентки вроде Кэти Пери и Леди Гаги.
Бейонсе не раз признавалась, что «скорее видит музыку, чем слышит». На днях она представила новый альбом в видео-формате: 17 клипов доступны для скачивая на iTunes, где он уже бьёт рекорды: всего за три дня продано 828 тыс. 773 альбома! И, пожалуй, это самый верный способ презентовать себя, ведь неотъемлемая черта ее творчества — ее образ-антагонист, эти смелые формы в век моделей, телесный гедонизм в эпоху подиумного аскетизма. Впрочем, дизайнеры, нанимающие для своих показов толпы худющих безликих тел, «в миру» с удовольствием берутся за образ «рельефной» Бейонсе. За ее сценический гардероб в разное время отвечали Дин и Дэн Кейтены из Dsquared2, Дамир Кома, Джулиен Макдональд, Emilio Pucci и Givenchy. Впрочем, певица и сама любит проявить активность в этом вопросе. Помните, как в 2009 году она влюбилась в наряды Тьерри Мюглера на выставке в Институте костюма нью-йоркского Метрополитена и сама попросила дизайнера создать образы для ее концертного тура?
На Бейонсе — кожаный пиджак Pucci
Ralph Kusso и ботильоны Stuart Weitzman
Платье от Pucci (справа)
Черно-белый топ и брюки сделали для Бейонсе в Gucci
Эти сценические наряды — от Givenchy и David Koma