Авто
Топ-10: лучшие тест-драйвы 2020 года
04 января 2021
04 января 2021
Те из вас, кто читал прошлые мои статьи, наверняка знают, что я не принадлежу к категории людей, настаивающих на обязательной покупке максимально крупного автомобиля. Тем не менее, могу же я примерить роль журналиста и опробовать в деле поистине массивных размеров тачку вроде Infiniti QX80? Особенно если речь идет о поездке в русский лес…
Porsche 911 Turbo уже давно воспринимается как волк в овечьей шкуре: уничтожитель суперкаров, не испытывающий нужды на каждом углу кричать о своих способностях и квалификациях, и при этом вполне пригодный для ежедневных поездок автомобиль. А в модели новейшего 992 поколения ребята из Porsche, похоже, выкрутили буквально все на полную катушку…
Легко критиковать автомобили вроде Lamborghini Urus. Большой, тяжелый, чрезвычайно мощный, да еще и по цене весьма приличной квартиры. Правда ли миру нужны подобные машины? Чем разводить философские дискуссии, компания Lamborghini нашла идею получше. Они отправили компанию (весьма избалованных) журналистов в Карелию, чтобы выяснить, насколько же сильное желание обладать «Урусом» им удастся в нас пробудить…
Несмотря на свой 40-летний возраст, я все еще часто задумываюсь, какую машину куплю, когда… вырасту. Само собой, деньги и вообще реальность в этих размышлениях никак не учитываются. Первым делом я неизменно перебираю кучу хардкорных спортивных тачек. Но сразу за ними в моем списке часто всплывает Bentley Continental GT. Он просто идеально заполняет нишу между двумя автомобильными мирами…
Почти год спустя после первой моей очной встречи с полностью электрическим автомобилем Porsche наконец-то выдалась возможность выяснить, как же он на самом деле ездит. Местом действия, как часто бывает, стал автодром Moscow Raceway. Не потому что Taycan — авто для гоночной трассы, а просто потому, что зарегистрированные в Германии тестовые машины нельзя эксплуатировать на обычных дорогах…
В мире, где средний размер автомобилей растет с каждым годом, приятно осознавать, что существуют не только громадные машины. Mazda 3 — самая компактная у марки модель и по совместительству давний фаворит всех, кто живет в России. Кроме того, это модель как будто из учебников: как можно и нужно делать авто в соотношении цена-качество.
Говорят, нет худа без добра. В пандемии и изоляции приятного мало, но в моем случае плюс все-таки был, хоть и один: я взял машину в пресс-парке прямо перед вводом ограничений. В результате мой тест-драйв Volvo S60 оказался чуть дольше, чем обычно…
Сорок лет — довольно долгий срок. По ощущениям так и не скажешь, но по утрам сомнений не остается: я явно больше не тинейджер. Что, простите? Не надо болтать о моем недавнем переходе в более высокую возрастную категорию? Вместо этого я должен воздать должную хвалу Audi в честь 40-летнего юбилея их легендарной полноприводной системы Quattro? Какое облегчение!
В нынешней ситуации, когда большинство из нас заперты дома почти безвылазно, запуск нового автомобиля — лучший способ развеять скуку. Пусть это было в далекой Южной Корее, но благодаря чудесам современных коммуникаций и технологий мы могли увидеть все своими глазами в интернете, как будто на самом деле были там. Почти. Речь идет о новейшей версии Genesis G80.
то должно было случиться рано или поздно. Вопреки бесконечным задержкам и конфликтам графика, я наконец оказался временным владельцем Rolls-Royce Cullinan для тест-драйва в реальной жизни по московским улицам. Вплоть до этого момента казалось, что Cullinan и я — два магнита, развернутые друг к другу не той стороной, испытывающие мощную отталкивающую силу, невидимую невооруженным глазом. Что такое Куллинан?