Новым лицом весенней коллекции H&M стал… Бен Горхэм, основатель нишевой парфюмерной марки Byredo.
Странно, что этого библейски красивого шведа
не заметили fashion-марки раньше.
Сын канадского художника и индийской актрисы, Бен Горхэм родился в Швеции, а рос в Торонто, Нью-Йорке и Стокгольме и до парфюмерного бизнеса был художником и баскетболистом. Его татуировки — все равно что произведения древнеиндийского искусства, в глазах — угольный блеск, рост — под два метра, а темперамент при этом — нордически-спокойный. Парфюмерная марка Byredo — это эксклюзивная стокгольмская компания, основанная в 2006 Беном Горхэмом и специализирующаяся на нишевой парфюмерии.
Снимки для рекламной кампании были сделаны фотографами Inez van Lamsweerde, Vinoodh Matadin и Terry Richardson
3 любимых аромата Byredo от Posta da VIP:
1.
Pulp
Пахнет как мякоть спелых экзотических фруктов. В состав входят нотки инжира, черной смородины, пралине и цветка тиаре. В голове сразу возникают сочные краски итальянских живописцев времен Возрождения.
2.
Gypsy Water
С помощью этого аромата Бен хотел передать передать ощущение свободной цыганской жизни и романтики полей. Пахнет сосновыми иголками, можжевельником, бергамотом, ирисом.
3.
Blanche
Чистота, невинность, классическая красота – вот главные идеи аромата, который Бен придумал для любимой девушки. «Он ей очень понравился, но носила она его всего три недели». В составе – белая роза, фиалка, пион и сандал.