Нью-йоркская ювелирная компания Bayco, известная в мире своими сапфирами и изумрудами, дебютировала на российском рынке. Эксклюзивный дистрибьютор марки — петербургский ювелирный дом Gold Union.
Хит коллекции —
украшения с бирманскими рубинами цвета голубиной крови, цейлонскими сапфирами-десятикаратниками и чистейшими колумбийскими изумрудами, ставшими эмблемой бренда.
Ювелирные украшения — как любовные отношения: предсказать, кто пробьется к вашему сердцу, невозможно. Но камни Bayco — это всегда история любви с первого взгляда: 60-каратный сапфир «Слеза султана» или колумбийский изумруд в 206 карат, представленный на Базельской выставке, «бьют» точно в цель. История ювелирного дома началась в сороковые годы прошлого века, когда семья Хаджибей начала возить из Ирана в Индию дорогие персидские ковры и менять их на редкие камни. В 1982 г. семья основала компанию Bayco, а в 1994 году ювелиры компании выпустили свою первую линию украшений.
Российская премьера Bayco состоялась в Санкт-Петербурге в величественных интерьерах «Дворца Сюзора»: на презентацию марки приехал основатель Дома Морис Хаджибей, открывший выставку украшений с редкими камнями — ее в преддверии новогодних праздников можно увидеть в петербургском бутике Korloff. А роскошным «аккомпанементом» презентации стало дефиле кутюрных нарядов знаменитого ливанского дизайнера Tony Ward, выполняющего частные заказы членов королевской семьи Саудовской Аравии и нью-йоркской аристократии.
Морис Хаджибей (в центре) и гости презентации
|
Боб Ван Ронкель |