В России прошла первая конференция Think with Google Beauty, откуда мы узнали, что парфюмерия и уход за лицом — самые динамично развивающиеся категории бьюти-рынка. Сегменту ароматов принадлежат 22%, а это значит, что парфюмеры и маркетологи продолжают смешивать, искать, удивлять.
Ориентироваться в новых ароматах становится сложно даже парфюмерным консультантам. Мы выбрали три главных запуска осени. Они адресованы разным девушкам, но хотят сказать им одно и то же: оставайтесь собой.
Cartier сделали парфюмерную воду Carat и предположили, какой аромат мог бы быть у бриллиантов
Парфюмерия Cartier — явление удивительное. Это один из немногих Домов, который не дает техзадание на создание нового аромата подрядчикам, а много лет работает со своим штатным и очень талантливым парфюмером. «Когда я начала работу над новым ароматом Cartier Carat, у меня из головы не выходили слова, которые сказала княгиня Бибеску арт-директору Cartier Жанне Туссен: „Вы заставили бриллианты благоухать“. Я представляла, как бриллианты оживают, напитываются теплом и светом, искрятся на солнце, и их ослепительная красота завораживает», — рассказывает Матильда Лоран, парфюмер дома Cartier. Эти эмоции Матильда пыталась передать через новый аромат Cartier Carat. Она выбрала семь свежих цветов, но мечтала сделать из них не композицию, а соединить в одно новое фантастическое растение — абстрактное, но живое и искристое, как сияние бриллианта. Флакон нового аромата сделан в стилистике ар-деко, его грани геометрически выверены. Чтобы увидеть всю его красоту, Cartier Carat нужно поставить куда-нибудь на свет: лучи пройдут сквозь стекло и заиграют радужными бликами.
|
Givenchy переиздали L’Interdit и сняли Руни Мару в рекламной кампании аромата
Команда Givenchy не забывает свои корни и поэтому главным запуском этого года считает переизданный аромат L’Interdit, который впервые вышел еще в 1957 году. Над новой композицией работали сразу три парфюмера — Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бол. Не знаем, как они делили между собой обязанности и кто именно решил, что в композиции белые цвета апельсина будут соседствовать с жасмином и туберозой, но аромат действительно удался. Новый флакон отсылает к самому первому L’Interdit — он такой же «пузатый», обтекаемой формы, как шестьдесят лет назад. И даже шелковые ленты на горлышке переплетены похожим образом. Сильно изменился шрифт, которым написано название аромата. Лицом нового L’Interdit выбрали Руни Мару — актрису, дважды номинировавшуюся на премию «Оскар» за роли в фильмах «Девушка с татуировкой дракона» и «Кэрол». Режиссер последнего — Тодд Хейнс — и снял рекламное видео Givenchy. Съемки проходили в парижском метро на станции Porte des Lilas, на актрисе было черное кружевное платье, естественно, от Givenchy Haute Couture, а рекламный образ создавал известный фотограф Дэвид Симс.
|
Maison Margiela объявили протест всему и выпустили первый аромат под руководством Джона Гальяно — Mutiny
Парижский модный дом Maison Margiela основал бельгийский дизайнер Мартин Маржела в 1988 году. Он всегда выступал за аутентичность, анонимность, пересмотр устоявшихся концепций и отвергал традиционные принципы модной индустрии. В 2014 году креативным директором Maison Margiela стал Джон Гальяно, и Mutiny — первый аромат, который вышел в модном доме с того момента, как Гальяно приступил к обязанностям. Концепция новинки толкает на то, чтобы люди становились сами собой. Mutiny — «Протест» — это бунт, объединяющий противников конформизма, аромат для тех, кто готов бросить вызов устоявшимся нормам. Создатели аромата заставляют нас поверить, что правил больше не существует, просят забыть о распределении ролей и убеждают, что гламур, к которому все так стремятся, — только в глазах смотрящего. Лицами непокорного и дерзкого Mutiny стали шесть бунтарок, каждая из которых по-своему воплощает нежелание идти на компромиссы. Среди них — 17-летняя певица, актриса и танцовщица Уиллоу Смит, 25-летняя певица Принцесс Нокиа и 22-летняя актриса Саша Лейн. Над композицией работал знакомый всем нам Доминик Ропион (и как он везде успевает?), который собрал Mutiny вручную и раскрыл весь потенциал туберозы. «На это у меня ушло шесть лет и более тысячи попыток. Я сломал ее. Я практически раздавил ее. Мне удалось сохранить структуру аромата и избавиться от всего остального. Это именно то, чем занимается господин Гальяно в Maison Margiela», — заявил Доминик Ропион.