В последнее время отечественная индустрия моды совершила несколько серьезных прорывов. Очередным важным событием, вновь обратившим внимание мировой общественности на российскую fashion-cцену, стало новое назначение Анны Зюровой.
Анна Зюрова,
бывший директор разделов моды журналов Tatler и Allure, вступила на пост выпускающего редактора онлайн-бутика Farfetch.
Престижную позицию executive editor-at-large (в российском глянце подобная должность чаще известна как «главный выпускающий редактор» или «главный ответственный редактор») Анна Зюрова получила неслучайно: послужной список 35-летней It-girl действительно впечатляет. Анна работала в американском и японском изданиях Vogue, принимала участие в запуске русской версии журнала Glamour и руководила отделами моды в Allure и Tatler. Известный креативный консультант, узнаваемый во всем мире fashion-эксперт и настоящая звезда уличного стиля — неудивительно, что именно кандидатура Анны Зюровой показалась руководству онлайн-бутика Farfetch самой подходящей.
Напомним, что недавно в одном из самых известных онлайн-ретейлеров Farfetch произошло существенное расширение: теперь сайт Farfetch.com доступен в тридцати пяти странах, а список представленных наименований расширился на две позиции — детская одежда и beauty-продукция, включая косметику таких компаний, как Kevyn Aucoin, Eve Lom and By Terry. Мы поздравляем Анну Зюрову с должностью и желаем профессиональных успехов на новом посту.