Если вы считаете, что пенсионерам впору представлять кашемировые «двойки» и жемчужные ожерелья, то глубоко ошибаетесь. Рекламная съемка марки DimePiece доказывает, что — цитируем — «нельзя быть слишком старой для того, чтобы считаться самой дрянной девчонкой в компании».
В подтверждение этого,
честно скажем, спорного тезиса бренд запустил промо-кампанию, героиней которой выступила 86-летняя Бадди Винкл, интернет-сенсация и, пожалуй, самая задорная «старожительница» социальных сетей.
«Краду ваших парней с 1928 года», — презентует себя миссис Винкл, суммарное число подписчиков которой стремится к миллиону человек, и назло цифрам в паспорте примеряет озорные купальники, прозрачные туники и броскую бижутерию. Этот образ, впрочем, для нее не в новинку: в обычной жизни обладательница звонкого имени Бадди также отказалась от скучных «старушечьих» одеяний, предпочитая цветной искусственный мех, растафарские принты, этнические вышивки и молодежные аксессуары вроде солнечных очков в кричащих оправах, шапок «кислотных» цветов, переводных татуировок и самоклеящихся страз. Не надейтесь увидеть Бадди Винкл в консервативной кашемировой «двойке» с жемчужным ожерельем на шее — «Рианна для 80-летних» предпочитает кроссовки на светящейся подошве, толстовки с изображением марихуаны и сверкающие топы, в которых так комфортно танцевать, особенно — в окружении своих семи внуков, которые души не чают в зажигательной бабуле.